Автор |
Сообщение |
jondok ®
|
Святая
Saintly Woman / Seijo-
Год выпуска: 2014
Страна: Япония
Жанр: Драма
Продолжительность: 7 серий по 48 минут-Перевод: Одноголосый закадровый - Екатерина Юрьева-Режиссер: Акира Хибино, Хидео Мизумура В ролях:
Хиросуе Рёко - Хидзии Мотоко (Одзава Мария)
Аояги Шо - Накамура Кацуки
Нагаяма Кенто - Накамура Харуки, адвокат
Танака Ёдзи - Койке Кенджи
Ренбуцу Мисако - Мотомия Изуми-Описание:
Когда мне было 17 лет, Мария училась в колледже и подрабатывала репетитором. Судьба свела нас вместе, и она стала моим репетитором. Перед тем, как исчезнуть, она спросила меня: "Когда ты закончишь колледж и повзрослеешь, ты сделаешь меня своей возлюбленной?" С тех пор я ее не видел. Через 10 лет я снова ее повстречал, однако теперь она - главная подозреваемая в деле о серийных убийствах, а я - адвокат.-Доп. информация:
Релиз: группа
Перевод: ФСГ "Seiya & Co"
Работа со звуком: Екатерина Юрьева
Оформление постера: Елена Горборукова-Качество: HDTVRip 360p
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XviD, 624x352, ~1200 Кбит/с, 29,970 кадров/сек, 16:9
Аудио: MPEG Audio Layer 3, 48000Hz, 192kbps, 2 канала-!!! Альтернативная раздача 720p
|
|
Текущее время: 04-Ноя 21:21
Часовой пояс: UTC ± 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|
!ВНИМАНИЕ!